О школе Новости Программы Абитуриентам Студентам Контакты
Вопрос-ответ
Тесты
Тренинги
Поздравления
фотогалерея
Карта сайта
Проекты
Видео
Награды
Наши друзья
Хорошее дело
Сведения об общеобразовательной организации
Программы
Очное обучение
Дистанционное обучение
Библиотека
ВКР
Модули ДП

г. Санкт-Петербург

8 (812) 346 68 86

8 (812) 346 68 85


КонсультанТы. Твори свою жизнь сам
Подписаться письмом
Вопрос-ответ

 

В чем отличие ВШ от других, подобных,
тренинг центров и ВУЗов?
 
Процесс обучения построен таким образом, что слушатели имеют возможность в более короткий срок защитить диплом о профессиональной переподготовке и начать практику психологов. Расписание обучения по программам гибкое и может варьироваться.

 

Практика и технологии, изучаемые в Высшей школе, имеют в своей сути универсальную направленность, они личностно ориентированны и могут использоваться в любых ситуациях и в любом коллективе, вне зависимости от рода ваших занятий. Теория дается в соответствии с государственным стандартом. Большое количество практики позволяет приобрести уникальный опыт, который в последствии можно использовать в своей деятельности.

 

Что изучается в практической части
программ обучения?
 
Практика имеет три направления.
Первое - это развитие навыков. Для этого используются тренинговые упражнения и деловые игры,
а также дискуссии и т.д. Эти методы используются для того, чтобы развить навыки коммуникативной компетентности, аргументации и контраргументации, уточнения, навыки активного слушания, навыки противостояния манипуляции, а также выбора поведения в конфликте -- сначала слушатели знакомятся с вариантами непродуктивного и продуктивного поведения, потом в ситуациях деловой игры отыгрывают навыки правильного поведения.

 

Второе - Навыки нужно тренировать. Пока они не доведены до автоматизма, в ситуации неопределенности,человек действует "из себя". В этом случае помехой ему служат разные табуированные чувства. Не секрет, что в современной культуре жадность, зависть, страх и некоторые другие чувства считаются "негативными". Это мнение  поддерживается распространенным заблуждением о том, что мы не можем контролировать свои эмоции. Если вдуматься, мы не можем контролировать возникновение эмоций, поскольку они обусловлены биохимическими реакциями организма. Однако, мы вполне способны выбирать поведение, наиболее выгодное для достижения результата. Поэтому второе направление, по которому сориентирована практика -- личностно ориентированное. Мы помогаем слушателю встретиться с этими чувствами как с энергией, которая дана, по словам Сеченова "для действия", а поэтому полезна. Понятно, что у управленца, который не инсталлировал программу жадности (присвоения) , очень скоро сотрудники останутся без зарплаты. А тот, кто не может завидовать -- не сможет вводить инновации.
Третье направление - создание кейса выпускника. В нем содержится инструментарий, который слушатели получают на занятиях. Тесты, которые можно использовать при приеме на работу, тесты, которые можно использовать при обсчете работы коллектива и тесты для понимания мотивов,методики для работы на разных стадиях жизни организации и т.д.

 

  Кроме того, мы обеспечиваем некоторое сопровождение наших выпускников. Если, например, они сталкиваются в своей деятельности с непонятными для них задачами.  

 

                                           

 

 

Диплом который получают слушатели
по окончанию обучения, это диплом
о втором высшем образовании?
 
Нет. Это диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Образец диплома можно посмотреть на нашем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ.

 

  Как обучаться иногородним?
Дистанционная форма поможет решить вопрос получения образования, находясь в любом регионе

 

 
Какие формы обучения есть в Школе? 
 
В Высшей школе психосоциальных технологий управления предусмотрены очная и дистанционная формы обучения. Причем дистанционно можно обучаться непосредственно через сайт, а консультации по всем вопросам получать через наш форум.
Кто преподаватели Школы?
 
Преподаватели Школы специалисты в области психологии, социологии, антропологии, политэкономии. Они способны не только передать теоретические знания, но и разработать и провести практическую часть занятий, включающую тренинговые упражнения, деловые игры, тесты и приемы коррекции.
 
Можно ли после окончания ВШ работать практическим психологом, проводить индивидуальные консультации?
 
Факультативно, в качестве дополнения к общей программе, введен курс организационного консультирования и личностно-ориентированного консультирования. Обучившись приемам консультирования, выпускник может использовать их в своей деятельности. В работе менеджера по персоналу умение работать с людьми необходимо. Однако, мы не рекомендуем выпускникам заниматься частной практикой консультирования, поскольку компетенций в области клинической психологии программа ВШ не обеспечивает.

 

 

Дает ли обучение возможность работать тренером?

Если Вы решили посвятить себя тренерской работе, то по окончании программы ВШ Вы имеете солидный багаж разработок, большой опыт участия в различных формах тренинговой работы. Более того, преподаватели помогают выпускникам составить тренинги, указывают необходимую литературу в соответствии с тематикой тренинга.

Однако, для того, чтобы чувствовать себя уверенно в качестве тренера, рекомендуется посетить факультативный курс "тренинг для тренеров", в процессе которого Вы получите знания по динамике тренинга, а также инструментарий для каждой стадии группового процесса, сумеете поучаствовать в критических моментах развития группы и узнать какие приемы и методы используются для того, чтобы тренинговое занятие достигло намеченных вами целей.   


 НОСТРИФИКАЦИЯ  ДОКУМЕНТОВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

12.09.2024
Расписание занятий для группы 47
11.06.2024
19 июня в 12.00 защита дипломов и ВКР
24.04.2024
Занятия отложены до 13 мая. Следите за расписанием
Copyright © НОУ ДПО Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия
Календарь бухгалтера