О школе Новости Программы Абитуриентам Студентам Контакты
Программы
Деловая психология
Общая психология
Выпускная квалификационная работа, Методическое пособие
Основы психологического консультирования
Очное обучение
Дистанционное обучение
Библиотека
ВКР
Модули ДП

г. Санкт-Петербург

8 (812) 346 68 86

8 (812) 346 68 85


КонсультанТы. Твори свою жизнь сам
Подписаться письмом
Общая психология

Программа профессиональной переподготовки "Общая и социальная психология"  882 а.ч.

Наименование дисциплин

Количество аудиторных

часов

Количество часов самостоятельных занятий

Всего часов

Итоговый контроль

Общие сведения о психологии

 

 

 

 

Общие сведения о

психологии

40

16

56

зачет

Развитие психики в эволюционных и

исторических процессах

 

 

 

 

Социальная антропология

34

12

46

зачет

Зоопсихология и

сравнительная психология

34

12

46

зачет

Психология развития и

возрастная психология

34

12

46

зачет

Психика человека

Структура психических явлений

 

 

 

 

Психика человека

Психические

познавательные процессы

34

12

46

зачет

Психофизиология

34

12

46

зачет

Эмоциональные состояния.

Измененные состояния

сознания

34

12

46

зачет

Личность и социум

 

 

 

 

Психология личности

68

12

80

экзамен

Психодиагностика

34

12

46

зачет

Психология коллектива

34

12

46

зачет

Психология конфликта

34

12

46

зачет

Сущность и основные  понятия социальной психологии

 

 

 

 

Социальная психология

68

16

84

экзамен

Психология управления

 

 

 

 

Психология управления

68

16

84

экзамен

Управление

человеческими ресурсами

 

26

8

34

зачет

Психология и этика деловых отношений в бизнесе

34

12

46

зачет

Менеджмент. Основы стратегического менеджмента

26

12

38

зачет

Основы маркетинга

34

12

46

зачет

Итого:

882

 
           

Общие сведения о психологии

Модуль включает занятия, посвященные созданию общего представления о психологии. Особое место занимают семинары, посвященные восприятию, вниманию, памяти, эмоциям, как психологическим факторам, определяющих результативность бизнеса. Реклама и антиреклама – их сходство и отличие, общие вопросы брендинга и PR-акций. Как вычислить мотив при помощи тестов и в результате беседы. Перечисленные навыки и знания осваиваются в рамках модуля «общие сведения о психологии».

Психология познавательных процессов

Самодиагностика, упражнения для развития внимания, памяти, скорочтения. Тесты, позволяющие определить Ваши профессиональные и личностные особенности. Исследование творческого потенциала, как основы креативного подхода в деятельности.

Психология личности

Весь этот модуль посвящен не только изучению различных теорий психологии личности, но и собственно изучению Вашей личности и Ваших ресурсов. Условия и этапы формирования личности, понятие «структура личности», особенности и типология личности, мотивация деятельности. Понимание категории «личность» дает возможность объяснить причины поступков человека, и, в соответствии с этими объяснениями. Находить оптимальные формы мотивации и стимулирования.

 Психология групп 

Тематика этого модуля актуальна как для производственных, так и для семейных ситуаций.

Курс теоретической подготовки по следующим темам: Психология группы, социальные роли. Руководство группой в условиях корпорации и кризиса.

Управление поведением организации, персоналом и мотивацией сотрудников. Лидерство в организации, его компоненты, конструктивная сила личности, арсенал технологий лидера. Иллюзорные, вербальные и невербальные компоненты управления и лидерства. Тренинг и аутотренинг руководителя.

 

Психология конфликта

Причины возникновения конфликтов; виды и типы конфликтов: социальные, бытовые, производственные, межличностные, внутриличностные, межгрупповые; предотвращение конфликта. Мастерство посредничества в конфликте. В ходе этого модуля изучаются практические навыки конструктивного ведения конфликта.

 

Психология управления

Психология харизмы. Лидерские качества, тренинг их экспрессии. Руководство и контрруководство. Техники фрустрации драйвов. Использование коллективных драйвов в управлении. Осознание, оценка, использование потенциала коллектива. Неформальные лидеры, использование их позиции в своих целях. Мотивация и псевдомотивация.

 

Психология и этика деловых отношений в бизнесе

 Идеальная этика деловых отношений. Влияние национальных и религиозных особенностей на этику бизнеса. Изучение рынка. Стратегия и тактика формирования рынка. Создание бренда. Использование драйвов в рекламе. Манипуляция. Искусство манипуляции и противостояния чужому воздействию. Основы делового общения.

 Психофизиология

Методы изучения работы нервной системы. Строение нервной системы (основные понятия). Центральная и периферическая нервная система.
Каким образом мы претворяем в жизнь свои идеи: физиологическая связь потребности и действия.
Чего не скажет энцефалограмма.
НЛП и медицинский гипноз.
Что мы видим во сне. Отличие сна от медитации. Техники работы со сном.



Зоопсихология и сравнительная психология

Человек: соотношение между инстинктивным и разумным поведением. Кто главный в прайде? Особенности иерархии в сообществе людей. От инстинктов к чувствам.


Психодиагностика

Навыки диагностики:
Мотивации;
темперамента;
характера (акцентуации личности);
чувств и эмоций;
сенсомоторной системы;
интеллекта;
психолингвистического потенциала;
творческого потенциала.

Психодиагностика межличностных отношений. Предварительная оценка собеседника в рамках социального положения. Оперативная оценка собеседника. Настройка на собеседника. Использование результатов психодиагностики и коммуникативных навыков в деловом общении.


Структура психических явлений. Измененные состояния сознания


Диагностика измененных состояний сознания;
дыхательные психотехники;
медитативная практика;
определение транса;
гипноз и его разновидности.Невербальные техники воздействия с использованием проективных механизмов. Нетрансовые техники НЛП. Причины возникновения зависимостей. Принципы борьбы с зависимостями.

 

Возрастная психология


Возрастные кризисы: что они дают и что отнимают. Детские установки и страхи ─ их роль и влияние на дальнейшую жизнь. Мы, наши родители, наши дети ─ принципы успешного и эффективного общения. Методы коррекции нарушений, связанных с детским возрастом.

 

Антропология 


Первичные драйвы, их значение. «От обезьяны» или «по образу и подобию» - эволюционные аспекты поведения человека в сообществе.

Истоки формирования сегодняшних государств, законов, правил, морали и нравственности. Использование знаний этих закономерностей в процессах современного управления.

Психология социума и лидерства в зеркале политики. Влияние на общественную психику религиозных факторов. Роль этнопсихологических установок в формировании рынков сбыта и труда.

Социальная психология и социология. Психика и социум


Механизм и особенности социализации личности;
социальные статусы и социальные роли;
социальные диспозиции;
социальные стереотипы поведения.

Поведенческие барьеры: эмоциональные, субъективные, барьеры процесса общения, социальные и социально-психологические барьеры.

Психологическая защита персонала. Девиантное поведение.

Лидерство как власть. Современные модели лидерства: атрибутивное лидерство, харизматическое лидерство, преобразующее лидерство, деструктивное лидерство и его устранение.

 

Психология управления

Критерии эффективного управления. Психологическая структура управленческой деятельности. Постановка целей. Планирование. Эффективное делегирование полномочий; ошибки делегирования : какие функции нельзя делегировать, а какие необходимо.

Управленческие методы воздействия (деловая беседа, переговоры, совещания).

Методы их оптимизации.

Эффективная мотивация в организации: правила премирования сотрудников.

Демотивирующие факторы премирования. Нематериальные методы мотивации.

Построение системы мотивирующего контроля. Саморазвитие менеджера. Типичные управленческие ошибки.


Менеджмент. Управленческие решения.


Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений.

Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Диверсификация менеджмента, типология и выбор альтернатив эффективного управления.

Этот модуль для тех, кто решит выбрать эффективный стиль руководства, учитывающий индивидуальность. Руководство как развитие личности, увлекательное и творческое занятие.

 

Основы маркетинга психологических услуг


Основной маркетинговый принцип гласит: «поступай с другими так, как они хотят, чтобы с ними поступали».

Маркетинг – это продажа идей. Раз так, то какими оптимальными и скромными бы ни были затраты, покупателю они покажутся слишком высокими. Вывод? Сделайте так, чтобы покупатель увидел вначале все выгоды предложения, все, что поможет предложению понравиться. И только тогда можно выкладывать свое предложение и объяснять, что требуется для его реализации. Дайте возможность поторговаться. Сделайте так, чтобы решение о покупке выглядело как решение, принятое «мудрым человеком».

Для того, чтобы быть уверенными в правильности наших решений с точки зрения бизнеса, необходимо сравнивать выгоды от наших усилий и затраты, требуемые для получения этих выгод. Эти и другие понятия маркетинга, закономерности существования бизнеса откроет модуль «основы маркетинга».

 

Зарегистрироваться на событие «Общая и социальная психология профессиональная переподготовка (550а.ч.)»

11.06.2024
19 июня в 12.00 защита дипломов и ВКР
24.04.2024
Занятия отложены до 13 мая. Следите за расписанием
24.04.2024
25 апреля в 11.00 состоится защита ВКР и дипломов
Copyright © НОУ ДПО Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия
Календарь бухгалтера