О школе Новости Программы Абитуриентам Студентам Контакты
Программы
Очное обучение
Дистанционное обучение
Библиотека
ВКР
Темы ВКР
Методичка по оформлению ВКР
Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы
Образец ВКР
описание случаев для консультирования
Модули ДП

г. Санкт-Петербург

8 (812) 346 68 86

8 (812) 346 68 85


КонсультанТы. Твори свою жизнь сам
Подписаться письмом
Темы ВКР

Возможные темы для написания выпускных квалификационных работ
по программе «Деловая психология»

Уважаемые слушатели!

Напоминаем вам о том, что ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА является ВАШИМ исследованием на интересующую ВАС тему. Ввиду этого, указанные ниже темы могут являться опорой для выбора направления исследования. 
                                                                                                                   Администрация

1. Понимание культурных аспектов, влияющих на готовность и характер выполнения групповых задач участниками группы
2.  Исследование типичных проблем в развитии группового процесса
3.  Исследование интеграции опыта и практики нового поведения в разных группах
4.  Работа с прошлым, настоящим и будущим группы
5.  Влияние и значение юмора в групповых коммуникациях
6.  Использование юмора в малых группах
7.  Мифы и метафоры в организациях
8.  Предрассудки и предубеждения в организациях
9.  Особенности и проблемы групп с различными возрастными категориями
10. Особенности и проблемы групп с одной возрастной категорией
11.  Персональное развитие в организации
12.  Закономерности общения и взаимодействия людей
13.  Корпоративное сознание
14.  Усиление качеств лидера
15.  Эволюция группы (исследование и анализ реальной рабочей группы)
16.  Особенности и проблемы адаптации в новой группе
17. Развитие креативности через конструктивное проживание внутриличностного конфликта.
18. Синергия различных способов воздействия в деловом общении
19. Методы внедрения новой стратегии в условиях сопротивления.
20.  Конфликт лидера и руководителя на рабочем месте
21. Управление конфликтом в условиях реализации стратегии
22. Психологические уловки в деловом общении
23. Разработка рекомендаций по мотивации персонала. (опрос, составление рекомендаций).
24. Анализ мотивов разных возрастных групп. Исследование изменения ведущего мотива в связи с изменением возраста.
25. Исследование экстернальности и интернальности перед 1 ступенью ДЭИР, после 1 ступени. Перед 2 и после 2, перед 3 и после 3, перед 4 и после 4, перед 5 и после 5.
(эта тема  может быть разделена на 2-3 слушателя НОУ ДПО).
26.Исследование толерантности (терпимости)  до начала занятий ДЭИР и после прохождения ступени.
27.Создание психологического портрета современного студента (менеджера среднего звена, топ-менеджера, руководителя) Выводы о необходимости и возможности коррекции. (методика любая на выбор).
28. Сны,  медитация,  гипноз. Измененные состояния сознания (эссе).
29. Исследование предпочитаемых цветов на упаковках фруктового сока (любого другого продукта).
30. Комплексное рекламное воздействие. Приёмы рекламного воздействия: частая повторяемость, многоканальность рекламы, создание имиджа продукта, привлечение знаменитостей, адресная ориентация, дискредитация конкурентов, использование эффекта рекламного внушения. (Любая часть указанной здесь темы).
31. Успех идеи бренда в случае совпадения с запросами потребителя. Рождение идеи, названия, символики. Политика бренда как система мероприятий.
32. Психологические последствия рекламы: неопределённость принятия решения, ускоренное потребление, навязанные потребности.
33. Внутренние конфликты личности и способы их решения
34. Формирование и воспитание лидерских качеств личности.
35. Нормы делового этикета на конкретном предприятии: анализ записанных норм и реальности их исполнения
36. Принципы деловой этики в России: история и современность
37.Принципы деловой этики в России: реальность в годы проведения приватизации
38. Психология Дресс-кода в России и за рубежом
39.Влияние бизнеса на психику человека  
40. Особенности психологии безработных
41.Психология маркетинга: история и современность
42. Реклама как элемент национальной культуры
43.Создание проекта рекламной кампании своей организации (дела)
44.Проблема отношения общества и рекламы
45.Точка зрения потребителя: анализ эффективности применяемых в нашем районе ценовых       стратегий
46. Использование приёмов делового общения в телефонных переговорах, псьменном общении по Интернету.
47.Современное деловое общение: анализ и тенденции
48. Внутриличностные конфликты как противостояние структур внутреннего мира человека.
49.Сексуальное развитие женщины в многоуровневой структуре личности.
50.Межличностные конфликты: предупреждение и разрешение с точки зрения этологии.
51.История конфликтов. Современные подходы к разрешению конфликтов в малых группах (коллективах) в торговых организациях.
52. Ролевые конфликты супругов в профессиональном самоопределении. 
53. Влияние внутриличностных конфликтов на профессиональное самоопределение.
54. Конфликтные ситуации на работе: смешение профессиональных и личностных контекстов.
55. Влияние группы на поведение конфликтной личности.
56. Конфликт родителей и детей.
57. Супружеские конфликты как кризисные периоды, стимулирующие к изменению и укреплению брачного союза.
58.Влияние нереализованных желаний на конфликтность личности в социальной среде.
59. Современные методы (первой помощи) при негативном влиянии конфликта на психику человека.
60.Эмоциональная развитость человека как способность адекватно реагировать в ситуации конфликта.
61.Избегание участия в конфликтах как предпосылка  к формированию невротического состояния индивидуума.
62.Влияние внутренних этических установок на формирование отношения к этническим конфликтам.
63.Парадоксальные желания сближения и отдаления в конфликте сиблингов.
64.Эффективная модель переговоров в конфликтной ситуации.
65.Производственные конфликты. Участие оргконсультанта.
66.Влияние стадий конфликта на эффективность его разрешения.
67. Конфликт в организации как стимул для конструктивных изменений корпоративной культуры. 
68.Ролевой конфликт начальник и подчиненный.
69. Особенности актуализации негативных ожиданий личности
70. Механизм функционирования самосознания
71. Исследование соблюдения запрещающих инструкций (в семье, коллективе).
72.  Динамика Я-концепции. Системный подход.
73. Исследование важности и доступности  жизненных  ценностей. 
74.  Соотношение креативности и других личностных свойств (интеллекта,  самооценки, конфликтности и др.) *
75. Познание индивидуальности в зависимости от профессиональной направленности.
76. Акцентуации характера у военнослужащих.
77. Физиологические особенности перехода от состояния покоя  к действию.
78.   Адаптация детей к интеллектуальной деятельности  (возраст по выбору).
79.  Стили общения и защитные механизмы личности в юношеском возрасте.
80. Тревожность и условия ее снижения у детей младшего школьного возраста.
81.  Развитие эмпатии в подростковом возрасте.
82. Влияние компьютерных игр на самовоспитание.
83. Роль переживаний детства в формировании я-концепции взрослого человека.
84.  Снижение защитной агрессии  у детей разного возраста.
85.  Концептуальные основы построения тренинга коммуникативной компетентности.
86.  Психологические аспекты  страха публичных выступлений.
87.  Влияние социального статуса на формирование первого впечатления о человеке.
88.  Коммуникативные установки,  трудовые ценности и социально-психологический климат.
89.  Психологические особенности восприятия телевизионной и радиорекламы.
90.  Диагностика культуры организации.
91.  Феномен  «выученной беспомощности» у представителей различных профессий.
92.  Отношение к профессии психолога и профессиональная я-концепция слушателя.
93.  Личностные характеристики в развитии синдрома «эмоционального выгорания».
94.  Мотивационный аспект профессионального выгорания взрослых.
95.  Влияние качеств личности на спортивные достижения (виды спорта по выбору).
96.  Влияние занятий спортом на когнитивное развитие школьников.
97.  Исследование групповой идентификации (группа по выбору).
98.  Влияние индивидуальных особенностей преподавателя на эффективность обучения.
99.  Особенности переживания одиночества у лиц среднего возраста.
100. Социальная реклама и PR. 
 

Контроль деятельности как залог эффективного управления организацией.
101 Субъективные и объективные факторы эффективного управленческого процесса.
102 Психологические приемы влияния лидера.
103 Развитие лидерских качеств руководителя.
104 Влияние личностных факторов руководителя на эффективность управления организацией.
105 Лидерство и руководство, как субъективные и объективные феномены.
106 Индивидуально-психологические детерминанты стиля управления.
107 Психологические особенности индивидуальной стратегии карьерного развития профессионала.
108 Гендерные аспекты формирования и развития карьеры.
109 Психологические проблемы принятия карьерных решений.
110 Карьерные сценарии и их роль в профессиональной жизни.
111 Психологические типы людей и их проявление в работе, бизнесе.
112 Психологический портрет личности руководителя.
113 Формирование эффективного стиля управленческой деятельности.
114 Психологическое обеспечение процесса формирования и развития организационной культуры.
115  Стресс в деятельности руководителя.
116  Моббинг.
117  Психологическая совместимость руководителя и его заместителей.
118  Методы психологической релаксации как средства оптимизации неблагоприятных состояний в трудовой деятельности.
119  Исследование взаимосвязи индивидуально-личностных особенностей и стиля работы руководителя.
120  Эмоциональный интеллект в структуре личности руководителя.
121  Авторитет руководителя и культура руководства.
122  Здоровье как фактор эффективной деятельности руководителя.
123  Слухи в организации и меры противодействия им.
124  Коммуникационная структура в организации.
125  Морально-психологический климат в коллективе (на примере конкретной организации).
 126  Исследование взаимосвязи психологических особенностей руководителя и психологического климата в организации.
 127  Адаптация сотрудников к организационным изменениям.
 128  Основные стратегии и методы внедрения организационных изменений.
 129  Влияние профессионального самосознания руководителя на эффективность принятия управленческих решений.
 130  Совершенствование организационной культуры как один из факторов стабилизации кадров.
 131  Проблемы адаптации субъекта к организации и способы повышения эффективности адаптации.
 132 Психологические условия эффективности управления предприятием малого бизнеса в сфере торговли.
 133  Проблемы профессионального отбора: содержание профессионально важных качеств, методики и процедуры их выделения
 134  Принятие решения в профессиональной деятельности: концепции, феноменология, практическое использование.
 135  Управление временем в деятельности руководителя.
 136  Организация как функция управления.
 137  Особенности распределения полномочий между членами рабочей группы.
 138  Мотивационные особенности различных категорий профессионалов.
 139  Методы внешнего управления мотивацией (материальные, моральные).
 140  Структура, механизм, методы и приемы самомотивации.
 141  Структура, механизмы и прогностический потенциал коллективной мотивации.
 142  Психологические условия повышения трудовой мотивации у сотрудников крупного торгового супермаркета.
 143  Диагностика мотивации подчиненных руководителем.
 144  Структура и функции управленческого общения.
145
 Эффективное деловое общение как средство управления персоналом.
 146  Особенности подготовки и проведения служебного совещания
 147

  Деловая беседа как форма управленческого воздействия.

 148

 Стиль общения как характерологический критерий личности.

149

Психологическое обеспечение процесса формирования и развития организационной культуры.

150

Психологические трудности планирования деятельности и их преодоление.

 151  
 152

Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности менеджеров по продаже в торгово-сбытовой организации.

 153

Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетенции менеджеров по продаже в сетевом маркетинге.

 154

Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности страховых агентов.

 155

Психологическое тестирование в системе управления персоналом: функции, условия, тенденции.

 156

Психологическое обеспечение деятельности районного центра занятости в области профориентации.

 157

Психологические особенности повышения эффективности профессионального отбора в современной организации.

 158 Деятельность психолога организации в условиях профессионального стресса.
 159

Влияние ценностных ориентаций на межличностные отношения сотрудников организации.

 160  Психосемантический анализ образа современного руководителя.
 161  Применение социально-психологического тренинга в формировании навыка принятия управленческих решений.
 162  Психологические условия преодоления трудностей профессионального становления вновь принятого сотрудника.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 

 

 

 

 

 

 

 


 

08.03.2024
23 марта состоится Праздник " Привнесем в этот мир любовь! "
08.03.2024
Защита Дипломов и ВКР состоится 20 и 27 марта с 12.00. Защита пройдет on-line. Данные zoom будут высланы за неделю до события.
28.12.2023
Занятия начнутся с 8 января 2024
Copyright © НОУ ДПО Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия
Календарь бухгалтера