О школе Новости Программы Абитуриентам Студентам Контакты
Программы
Очное обучение
Дистанционное обучение
Библиотека
ВКР
Модули ДП

г. Санкт-Петербург

8 (812) 346 68 86

8 (812) 346 68 85


КонсультанТы. Твори свою жизнь сам
Подписаться письмом
Программа "Общая и социальная психология"

программа Общая и социальная психология

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

 1.2.Нормативные документы для разработки  программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

 2. Общая характеристика программы.

2.1. Цель  программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология»

 2.2. Срок освоения программы.

 2.3. Трудоемкость программы.

2.4. Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы

2.5. Требования к результатам освоения программы профессиональной переподготовки в соответствии с ФГОС.

 Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации программы

3.1. Календарный учебный график.

3.2. Учебный план программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

3.3.  Рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей).

  4.Материально-техническое и ресурсное обеспечение программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

  5.Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

  6. Формы аттестации, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

 

  1. Итоговая аттестация выпускников программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

 Приложения.

  1. Общие положения

 1.1. Программа профессиональной переподготовки – «Общая и социальная психология» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную Высшей школы с учетом требований рынка труда и на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования к результатам освоения образовательных программ по направлению 37.03.01 Психология, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 августа 2014г. № 946.

     Программа профессиональной переподготовки – «Общая и социальная психология» регламентирует цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы.

 2. Нормативные документы для разработки программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

 1.2. Нормативную правовую базу разработки программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» составляют:

  • Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. N 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Устав НОУ ДПО «Высшая школа психосоциальных технологий».

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ) и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. N499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», содержание и организация образовательного процесса при реализации данной программы регламентируется комплексом основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, которые представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей), а также оценочных и методических материалов.

  1. Общая характеристика программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология»

 2.1. Цель программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология»

 Целью программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» является формирование и совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области деловой активности.

 2.2. Срок освоения программы

 Срок освоения программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» составляет 1год 4 месяца.

 

2.3. Трудоемкость программы

 Трудоемкость программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» составляет 552 часа.

Трудоемкость освоения слушателем программы профессиональной переподготовки включает все виды аудиторной и самостоятельной работы обучающегося и время, отводимое на контроль качества освоения программы.

 2.4. Характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы

 

Результаты освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Общей и социальной психологии» определяются совершенствованием выпускником следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с задачами профессиональной

деятельности в соответствии с перечнем компетенций ФГОС ВО 37.03.01 «Психология»:

 в области практической деятельности:

 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).

 способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1);

 способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3);

способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4);

 способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5).

  2.5. Требования к результатам освоения программы профессиональной переподготовки в соответствии с ФГОС.

 После завершения обучения выпускник должен усовершенствовать имеющиеся у него компетенции психолога, а также освоить новые знания в области социальной психологии, расширить свой кругозор и формировать мировоззрение в современных научных концепциях и подходах.

 Профессиональная переподготовка выпускника должна обеспечить:

 

  • формирование представлений об общей и социальной психологии как целостной системе, которая выстраивается в режиме взаимодействия различных теорий;

 

  • знакомство и освоение методологических и теоретических принципов общей и социальной психологии, формирование представлений о различных подходах в общей и социальной психологии;

 

Показатели оценивания сформированности компетенций выпускника

 Компетенции

 

 

Показатели оценивания сформированности компетенций

 

 

 

 

 

 

Знать

современные принципы сохранения и систематизации информации;

 

 

 

виды источников информационного поиска

 

 

 

требования к информационной безопасности применительно к  профессиональной

 

ОПК-1 способность решать

 

деятельности;

 

стандартные задачи

 

основные средства информации и коммуникационные технологии

 

профессиональной деятельности

Уметь

осуществлять поиск информации для решения стандартных профессиональных задач

 

на основе информационной и

 

осуществлять отбор информации для решения стандартных профессиональных задач с

 

библиографической культуры с

 

помощью информационно-коммуникационных технологий

 

применением информационно-

 

осуществлять хранение информации для решения стандартных профессиональных задач с

 

коммуникационных технологий

 

 

 

учетом основных требований информационной безопасности

 

и с учетом основных требований

 

 

 

 

 

информационной безопасности

Владеть

навыками поиска, обобщения и переработки информации, как на традиционных, так и на

 

 

 

электронных источниках

 

 

 

навыками работы с информационными технологиями с целью решения

 

 

 

профессиональных задач

 

 

 

 

 

 

Знать

актуальные   теоретические   и   прикладные   проблемы   современной   психологии.

 

ПК-1 способность к

 

 

 

 

 

 

реализации стандартных

Уметь

составлять  программы  предупреждения  отклонений  с  учетом  особенностей  целевой

 

программ, направленных на

 

аудитории

 

предупреждение отклонений в

 

реализовывать программы предупреждения отклонений с учетом особенностей целевой

 

социальном и личностном

 

 

 

аудитории

 

статусе и развитии,

 

 

 

Владеть

навыками поиска, систематизации и обобщения информации в области теоретической и

 

профессиональных рисков в

 

различных видах деятельности

 

прикладной психологии;

 

 

 

навыками постановки целей, задач и плана практической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Знать

Знать:

 

 

 

основные положения психологической теории, основные понятия и категории,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        содержание базовых процедур оказания психологической помощи индивиду, группе

 

ПК-3

 

этические нормы и принципы оказания психологической помощи

 

способность к осуществлению

 

основные положения индивидуальной и групповой психологической помощи

 

стандартных базовых процедур

 

 

 

Уметь

проводить отбор адекватных базовых процедур оказания психологической помощи,

 

оказания индивиду, группе,

 

индивиду, группе;

 

организации психологической

 

 

 

оказывать психологическую помощь с использованием различных методов и технологий;

 

помощи с использованием

 

 

 

выявлять и анализировать информацию о потребностях клиента;

 

традиционных методов и

 

 

 

организовывать пространство и условия психологической работы с индивидом и группой;

 

технологий

 

 

 

выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеть

навыками оказания психологической помощи (психодиагностической,

 

 

 

психокоррекционной, психотерапевтической) различным группам населения

 

 

 

 

 

 

Знать

закономерности психического функционирования человека;

 

ПК-4

 

закономерности психического развития: возрастные, гендерные, этнические,

 

способность к выявлению

 

профессиональные;

 

специфики психического

 

специфику психического функционирования различных социальных групп – гендерных,

 

функционирования человека с

 

этнических, профессиональных

 

учетом особенностей возрастных

 

 

 

Уметь

выявлять основные социально-психологические характеристики человека в связи с его

 

этапов, кризисов развития и

 

 

принадлежностью к различным социальным группам;

 

факторов риска, его

 

 

 

выявлять индивидуальные особенности психического функционирования

 

принадлежности к гендерной,

 

 

 

 

 

этнической, профессиональной

 

 

 

Владеть

навыками выявления психических особенностей человека в зависимости от его

 

и другим социальным группам

 

 

принадлежности к различным социальным группам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-5

Знать

психодиагностические методики, используемые для исследования нормы и психических

 

способность к

 

отклонений

 

психологической

 

особенности функционирования познавательной, мотивационно-волевой сферы,

 

диагностике, прогнозированию

 

самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных

 

изменений и динамики уровня

 

состояний, личностных черт и акцентуаций

 

развития познавательной и

 

закономерности психического развития в норме

 

мотивационно-волевой сферы,

 

принципы составления психодиагностического заключения и рекомендаций,

 

самосознания, психомоторики,

 

направленных на гармонизацию психического состояния человека

 

способностей, характера,

Уметь

подобрать психодиагностические методики

 

темперамента, функциональных

 

 

 

состояний, личностных черт и

 

применять психодиагностические методики с учетом особенностей испытуемых

 

акцентуаций в норме и при

 

составлять психодиагностическое заключение для различной целевой аудитории

 

психических отклонениях с

 

составлять рекомендаций в соответствии с запросом

 

целью гармонизации

 

 

 

 

 

Владеть

навыками психодиагностики, направленными на прогнозирование изменений и динамики

 

психического функционирования

 

 

уровня развития психических явлений

 

человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации программы

 

3.1.Календарный учебный график программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» на 2016 – 2017 учебный год.

 

 

 

Сентябрь

 

29

Октябрь

27

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

29

Январь

26

Февраль

23

 

Март

 

30

Апрель

27

 

Май

 

 

Июнь

 

29

 

Июль

 

27

 

Август

 

Месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

8

15

22

-

6

13

20

-

3

10

17

24

1

8

15

22

-

5

12

19

-

2

9

16

-

2

9

16

23

-

6

13

20

-

4

11

18

25

1

8

15

22

-

6

13

20

-

3

10

17

24

 

-

-

-

-

5

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

-

5

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

5

-

-

-

2

-

-

-

-

 

7

14

21

28

 

12

19

26

 

9

16

23

30

7

14

21

28

 

11

18

25

 

8

15

22

 

8

15

22

29

 

12

19

26

 

10

17

24

31

7

14

21

28

 

12

19

26

 

9

16

23

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Э

К

K

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Э

Э

Э

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Э

Э

Э

ИА

ИА

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

--

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

 

 

 

теоретическое обучение

Э

экзаменационная сессия

 

 

 

итоговая аттестация

 

 

к

каникулы

ИА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Учебный план

 Учебный план дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки определяет перечень, трудоемкость,

 последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации приведены в Приложении 1.

 3.3. Рабочие программы учебных предметов, дисциплин(модулей)

 Рабочие программы дисциплин (модулей) программы профессиональной переподготовки разработаны для всех дисциплин и итоговой аттестации в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации: «Об образовании в Российской Федерации» и приведены в Приложении 2.

  1. Материально-техническое и ресурсное обеспечение программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология».

Реализация программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научно-методической деятельностью.

  Программа профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным дисциплинам.

 Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Текущая самостоятельная работа по дисциплине направлена на закрепление и углубление знаний студентов, на развитие практических навыков и включает в себя следующие виды работ:

 

  • работа с лекционным материалом;

 

  • подготовка к практическим (семинарским) занятиям;

 

  • подготовка к текущей и промежуточной аттестации по отдельным разделам дисциплины в форме устных опросов или тестов.

 Каждый обучающийся обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и сформированной по согласованию с правообладателями учебной и учебно-методической литературы.

 Высшая школа располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

 Перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

- лекционные аудитории (оборудованные видеопроекционным оборудованием для презентаций, средствами звуковоспроизведения, и имеющие выход в Интернет),

- помещения для проведения семинарских и практических занятий (оборудованные учебной мебелью);

  • учебники, учебные и учебно-методические пособия по дисциплине для подготовки к занятиям и решения ситуационных задач;
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).
  • наглядные и технические средства обучения (альбомы схем, плакаты, телевизор, компьютер, мультимедийный проектор).
  • материалы для проведения тестирования студентов

 

При использовании электронных изданий Высшая школа обеспечивает каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

 

  1. 5. Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Оценка качества освоения обучающимися программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета или экзамена по дисциплине в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины.

 

 

 

Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльной оценки работы слушателя.

 

Цифровое выражение

Словесное выражение

Описание

5

Отлично

(зачтено)

·   обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала;

·   демонстрируют знание современной учебной и научной литературы;

·   способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач;

·   владеют понятийным аппаратом;

·   демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики;

·   подтверждают теоретические постулаты примерами из психологической практики;

·   посещение лекций и практических (семинарских) занятий (100%);

·   активное и инициативное участие в работе семинаров;

·   создание полного индивидуального портфолио по самостоятельной работе;

·   высокое качество выполнения учебных заданий, тестов.

4

Хорошо

(зачтено)

·обнаруживают твёрдое знание программного материала;

·усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу;

·способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

·допускают отдельные погрешности и неточности при ответе;

·посещение лекций и практических (семинарских) занятий (80%);

·активное участие в работе семинаров;

·наличие индивидуального портфолио (не менее 80% отличного варианта);

·хорошее качество выполнения учебных заданий, тестов.

3

Удовлетворительно

(зачтено)

·   обнаруживают твёрдое знание программного материала;

·   усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу;

·   способны применять знание теории к решению задач профессионального характера;

·   допускают отдельные погрешности и неточности при ответе;

·   посещение лекций и практических (семинарских) занятий (60%);

·   участие в работе семинаров;

·   выполнение учебных заданий, тестов.

2

Неудовлетворительно

(незачтено)

·обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала;

·допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета;

·демонстрируют незнание теории и практики психологии. пропуск более половины лекций, практических занятий и семинаров;

·неучастие и неготовность на семинарских занятиях;

·низкое качество выполнения учебных заданий и тестов.

 

  1. Формы аттестации, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся (знаний, умений, компетенций) по дисциплине являются:

 -текущий контроль;

- промежуточная аттестация по дисциплине в форме зачетов или экзаменов.

Текущий контроль успеваемости - это непрерывно осуществляемый мониторинг уровня усвоения знаний, формирования умений и навыков их применения, развития личностных качеств студента за фиксируемый период времени.

 Формами текущего контроля могут быть:

устный и письменный опрос;

типовые задания;

тестирование (письменное или компьютерное);

контрольные работы;

проверка выполнения индивидуальных домашних заданий, рефератов и эссе;

проблемные семинары, групповые дискуссии, тренинги, «круглые столы»;

аналитическая работа с научной литературой;

рецензирование студентами работ друг друга.

 Возможны и другие формы текущего контроля результатов, которые определяются преподавателями конкретных дисциплин и фиксируются в рабочей программе дисциплины. При проектировании оценочных средств предусматривается оценка способности обучающихся к творческой деятельности, их готовности вести поиск решения новых задач.

 Текущий контроль проводится в период аудиторной и самостоятельной работы студента.

 Промежуточная аттестация - это форма контроля, проводимая по завершению изучения дисциплины. Время проведения и продолжительность промежуточного контроля по дисциплинам устанавливается графиком учебного процесса факультета.

 В промежуточную аттестацию по дисциплине могут включаться следующие формы контроля:

  • экзамен (в т.ч. письменный);
  • зачет;
  • защита курсовой работы, отчета по практике;
  • тестирование (в том числе компьютерное);
  • прием индивидуальных домашних заданий, творческих работ, рефератов. Возможны и другие формы промежуточного контроля по дисциплине.

 Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и  промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине доводятся до сведения обучающихся в течение первого месяца обучения.

 7. Итоговая аттестация выпускников программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология»

 Итоговая аттестация (ИА) выпускников программы профессиональной переподготовки «Общая и социальная психология» осуществляется после освоения образовательной программы профессиональной переподготовки в полном объеме.

ИА включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР), дипломной работы.

 К итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план.

Успешное  прохождение  итоговой  аттестации  является  основанием  для выдачи    выпускнику    документа    о    квалификации,    форму    которого образовательная   организация   устанавливает   самостоятельно:   диплома   о переподготовке.

  1. Приложения

 Приложение 1 – Учебный план.

Приложение 2 - Рабочие программы учебных дисциплин.

 

 

10.12.2024
21 декабря Новогодние встречи. Традиционный психологический праздник - четыре минитренинга. Жукова 23 с 12.00 до 18.00
21.11.2024
Модуль Измененные состояния сознания. Занятия проводятся по четвергам с 19.00 до 21.30 ссылки на занятия смотрите в группе VK https://vk.com/club10857296 Модуль Психодиагностика . Занятия проводятся по вторникам с 19.00 до 21.30. Ссылки на занятия смотрите в группе VK https://vk.com/club10857296
12.09.2024
Расписание занятий для группы 47
Copyright © НОУ ДПО Создание сайта: Первая Веб Дизайн Студия
Календарь бухгалтера