г. Санкт-Петербург
8 (812) 346 68 86
8 (812) 346 68 85
|
|
|
|
Управление изменениями в организации
Управление изменениями в организации
Цели: • Овладение основными механизмами управления изменениями (в направлении стабильности и в направлении развития) • Развитие управленческого потенциала
Программа: 1. Теоретическая часть (интерактивная мини-лекция): • Нормативное поведение. Функционирование норм в группе • Влияние группового большинства – конформное поведение 2. Практическая часть: • Экспресс-исследование групповых норм • Выделение норм, обеспечивающих стабильность • Выделение норм, обеспечивающих развитие • Деловая игра «Экстремальные условия» 3. Теоретическая часть (интерактивные мини-лекции): «Самоорганизация сложных систем»; «Модель влияние группового меньшинства»: • Поведенческий стиль меньшинства • Социальное изменение • Конфликт • Модель расхождения с меньшинством 4. Практическая часть: • Ролевая игра «Необычные типы поведения» • Деловая игра «Инновация»
Проблемы клиента: 1. Игнорирование феномена групповых норм в организации 2. Единообразие, как фактор застоя и регресса 3. Развитие деструктивных процессов в организации 4. Наличие не отвечающих времени групповых стандартов 5. Отсутствие элементов творчества и разного рода инноваций 6. Отсутствие стабильности в организации 7. Угрозы жизнедеятельности группы
Результаты: • Участники тренинга изучат основные механизмы управления изменениями • Освоят навыки диагностики развития организации • Узнают о важности существования групповых норм и научатся пользоваться ими • Осознают свои личные особенности в отношении групповых норм • Научатся диагностировать личностные особенности коллег или подчинённых в отношении групповых норм • Изучат механизмы инициирования и внедрения инноваций • Научатся эффективно регулировать процессы стабильности и нестабильности в организации
|
24.04.2024
Занятия отложены до 13 мая. Следите за расписанием
24.04.2024
25 апреля в 11.00 состоится защита ВКР и дипломов
08.03.2024
23 марта состоится Праздник " Привнесем в этот мир любовь! "
|