Тренинг продаж: работа со стыдом
Цели:
• Найти и применить в практику индивидуальный и уникальный стиль продаж
• Обрести свободу поведения в процессе проведения продаж
• Интегрировать и повысить эффективность применения изученных ранее техник и методик
Программа:
1. Систематизация базовых элементов успешных продаж:
• Постулат: продаётся не товар, услуга, а состояние человека
• Понятие «вид товара», «целевая группа»
• Экспресс-исследование рекламного рынка
2. Работа со стыдом, сомнениями, тревогой:
• Деловая игра «активные продажи»
• Выявление состояний, тормозящих успех и их коррекция
• Скрытые послания от покупателя, от продавца. Исследование, выявление, вербальная и невербальная информация
3. Определение индивидуального стиля продаж:
• Определение своего «вида товара», «целевой группы»
• Восстановление творческих ресурсов (творческое задание)
Проблемы клиента:
1. Освоение многих методик и техник активных продаж без эффективного использования их в своей практике
2. Состояние ступора, тревоги, растерянности, стыда, неловкости, вины во время проведения продаж
3. Постоянные или периодические неуспехи при точном соблюдении изученных ранее алгоритмов проведения продаж
4. Успешные продажи, достижения желаемых результатов на фоне неудовлетворённости собой, на фоне пониженной жизненной активности
5. Отсутствие собственного стиля продаж
6. Скованное, зажатое поведение, переживание внутренней напряжённости; отсутствие свободы поведения и неспособность к импровизации
Результаты:
• Участники тренинга разовьют умения продавать без стыда, сомнений, стеснений
• Укрепят веру в свои возможности в ситуациях отказов
• Сформируют внутреннюю позицию «любое поражение, это будущая победа»
• Восстановят способность получать удовлетворение от своих успехов
• Овладеют навыком переориентации своих недостатков в преимущества и эффективного использования их
• Разовьют навык устойчивости к воздействию рекламы