Деятельность Высшей школы прямо направлена на решение индивидуальных и социальных проблем занятости населения, а также на повышение его жизненного уровня. При приеме на работу лицензионные свидетельства и дипломы Высшей школы по полным ее программам являются юридически не менее надежными, чем сертификаты подобных других государственных учебных заведений, - с той разницей, что последние до сих пор не сумели или не стремились разрабатывать новые, востребованные на рынке направления профессиональной подготовки.
Расписание занятий по программе «Деловая психология» – гибкое, в зависимости от интересов и возможностей группы слушателей, естественно, имеющих различное разделение их свободного и рабочего времени графики по основному месту их работы. На первом собрании каждой академической группы определяются наиболее приемлемые для всех слушателей регламенты занятий, например, - только по выходным, или/и только по будним дням, по вечерам или/и в дневное время. В частности, длительность обучения по программе «Деловая психология» определяется фактическим расписанием и составляет около 5 месяцев.
Иногородным оказывается содействие в решении возможных проблем с подбором на период обучения приемллемого жилья в Санкт-Петербурге.
Условия, длительность, расписание, регламент и стоимость занятий в регионах, где укомплектовываются полные группы слушателей на отдельный модуль, на несколько модулей или на полную программу, - согласовываются дополнительно путем прямого обращения к руководству Высшей школы. Вопросы обучения в регионах решаются с учетом организационных расходов и затрат на оплату командировок преподавателей Высшей школы, доцентов или профессоров. Дополнительная информация по содержанию деятельности Высшей школы.
Программы Высшей школы рассчитаны на подготовку специалистов, профессионально владеющих умениями и навыками психологического взаимодействия с людьми. Такие специалисты должны быть способны успешно применять психологические и антропологические знания для повышения эффективности действия психосоциальных технологий группового, межличностного и личностного уровней и соответствующих психоэнергетических приемов их реализации, направленных на повышение качества и культуры человеческого общежития, включая предупреждение и разрешение социальных конфликтов.
Обучение в Высшей школе, имея в виду реалии энергоинформационного ХХ1 века, может рассматриваться логическим, и в то же время качественно отличным продолжением психоэнергетической программы Школы навыков ДЭИР. На практических занятиях в Высшей школе, вслед за лекциями, вырабатываются новые и оттачиваются уже имеющиеся навыки межличностного взаимодействия и рефлексивной работы с психическими феноменами.
В ходе обучения в Высшей школе рассматриваются и апробируются различные модели стратегии и тактики корпоративного управления, а также руководства производственными, учебными и творческими коллективами, методики разрешения конфликтов в интересах общего дела и каждого отдельного человека. Изучаются законы групповой динамики, позволяющие воздействовать на процессы общения в оптимальные моменты.
Оттачиваются приемы вербального и невербального общения: интерактивные технологии; принципы убеждения; приемы ведения споров, рекламных кампаний и презентаций; организации публичных выступлений и осуществления индивидуальной и групповой психологической защиты; овладения приемами активного слушания и раскрытия внутренних, энергоинформационных ресурсов.
Все приемы и технологии рассматриваются как с рефлексивно-психологической, так и с психоэнергетической сторон, вследствие чего при приеме в Высшую школу приветствуется наличие психоэнергетической подготовки слушателей, их привычек и способностей работать со своим внутренним миром, всегда имея в виду моральные критерии необходимости и свободы со-существования со множеством внутренних миров других людей.